Необычная кампания необычного музея

«Еврейский музей и Центр толерантности» в Москве запустил креативную рекламную кампанию под лозунгом: «Приходи, познакомься с самой неординарной историей на Земле». У различных московских зданий, с учётом их специфики, размещены плакаты (всего их — 27) с фактами из еврейской истории.

Около Дома книги, например, вы прочтете: «Случается, появление новой книги отмечают презентацией. А представьте, что новый текст вносят с танцами и огненным шествием».

 

Возле одного из банков — плакат: «Расстаться даже с небольшой суммой денег не просто. А вы могли бы стереть в прах килограммы золота за ваши убеждения?» У здания Большого театра написано: «Некоторые певцы могут разбить хрустальный бокал силой голоса. А мы знаем случай, когда от звуков музыки рухнула стена». Плакат напротив МХАТа имени Горького гласит: «Услышав нашу удивительную историю, Станиславский бы воскликнул: Не верю!». На постере у трамвайной остановки написано: «Представьте себе: 40 лет в пустыне и ни малейшей надежды дождаться трамвая». А реклама рядом с подземным переходом напоминает: «Даже дорогу не всегда легко перейти, нам же приходилось пешком переходить море».

«Креативная идея в некотором смысле устроена по тем же принципам, что и само еврейское сообщество: тесная взаимосвязь с окружающим миром, но без попыток раствориться в нем. В этой кампании мы находим в привычных вещах и местах рифмы с еврейской историей, богатой на яркие события. Тем самым мы пытаемся вызвать желание у публики познакомиться с этой историей поближе», — говорит исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин.

рубрика: