Студия "Лимонад" он-лайн
Программа работы студии включает проведение он-лайн лекций, презентаций, концертов и интервью.
Американская розничная торговая сеть JC Penney подверглась критике в социальных сетях Twitter и Reddit за рекламу чайника, на которой он имеет поразительное сходство с Адольфом Гитлером. Об этом написала во вторник интернет-газета Huffington Post. |
10-футовый рекламный щит, расположенный на шоссе №405 в районе Калвер-Сити в Калифорнии, заставил несколько автомобилистов остановиться и снять его на видео, которое затем было распространено через микроблоги сайтов.
"Чайник выглядит, как фигура Гитлера", - прокомментировал один из пользователей Reddit. "У него даже правая рука вытянута", - написал другой, а третий добавил: " Я - маленький нацист, короткий и толстый".
По данным британской газеты Daily Mail, один из автомобилистов написал: "Каждый раз, когда я смотрю на рекламный щит JC Penney с чайником, я вижу в нем Гитлера. Серьезно, он похож на Гитлера".
Как оказалось, щит совсем не способствует розничной торговле. Вот, для примера, такой комментарий на Twitter: "Э-э, нет, спасибо, JC Penney. Не думаю, что я захочу купить ваш Гитлер-чайник". Чайник из нержавеющей стали со свистком и колокольчиком был разработан дизайнером Майклом Грейвсом, он продается на сайте компании JC Penney за 50 долларов.
Источник: MIGnews.com